Продвижение сайтов в соцсетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях (SMM)

В последнее время пользователи сети Интернет все чаще общаются в социальных сетях. Ведь они объединяют людей по интересам и дают возможность неформального общения. В связи с этим появился новый способ продвижения брендов, именуемый "social media marketing", или продвижение в социальных сетях.

Чтобы ответить на вопрос, что такое SMM продвижение, необходимо понимание сути социальных сетей. Дело в том, что здесь люди общаются на самые различные тематики. И между ними создается некое доверительное сообщество. Потому традиционная реклама здесь неуместна и неэффективна. Продвижение здесь основано на рекомендациях пользователей, входящих в то или иное сообщество.

Стоит отметить новизну самой сути вопроса. Ведь вместо того, чтобы привлекать целевых посетителей на собственный сайт и увеличивать его трафик, компания входит в ту сферу, где эти посетители уже имеются. И необходимо лишь предпринять некоторые меры для того, чтобы пользователи соцсети обрели лояльность к бренду.

Методы раскрутки в SMM и цены

Раскрутка в социальных сетях может осуществляться несколькими способами. Каждый из них имеет свои особенности и подходит для конкретных ситуаций, однако зачастую их применяют в комплексе. Итак, к основным методам раскрутки можно отнести:

  1. Создание и ведение групп в соцсетях;
  2. Так называемый вирусный маркетинг. Он представляет собой создание и распространение в сети шумных материалов, способных вызвать подогрев интереса к бренду. В последующем распространение таких материалов осуществляется самими пользователями.
  3. Создание и эффективное размещение постов на блогах и инфо порталах;
  4. Создание дискуссий на темы, затрагивающее интересы продвигаемого бренда;
  5. Организация призовых розыгрышей, конкурсов или флеш-мобов.

Кроме вышеупомянутых методов, раскрутка в соцсетях включает также репутационный мониторинг. Он дает возможность в автоматическом режиме отслеживать мнения пользователей о бренде, а также выявлять негативные посты и вовремя реагировать на них.

Стоимость работ определяется индивидуально для каждого проекта. Начальная стоимость за ведение группы от 500 долл. по курсу НБРБ на день оплаты. Разработка приложения от 1200 дол по курсу НБРБ на день оплаты.

SMM-продвижения с Piplos Media: успех гарантирован!

Как гласит сама аббревиатура SMM, раскрутка в соцсетях – это маркетинговый шаг. Следовательно, главной целью и результатом такой раскрутки является повышение доходности компании. Попутно же продвижение в социальных сетях преследует несколько целей:

  • повышение узнаваемости бренда среди других подобных (особенно в случае, если используется раскрутка в Facebook);
  • привлечение целевого трафика на сайт компании, что в конечном итоге может привести к увеличению продаж;
  • эффективное управление репутацией компании, а также создание положительного имиджа бренда;
  • повышение лояльности целевой аудитории компании;
  • возрастание степени узнаваемости бренда или компании;
  • появление дополнительного коммуникационного канала с целевой аудиторией, позволяющего повысить обратную связь с клиентами.

Компания Piplos Media является специалистом в деле раскрутки сайтов и брендов. Потому продвинуться в соцсетях  при помощи специалистов компании не составит труда. Огромный опыт, а также высококвалифицированные кадры позволяют эффективно выполнять поставленные задачи. Стоимость продвижения в соцсетях невысока при достаточно солидных результатах, что позволяет говорить о высокой эффективности подобной раскрутки. Цена SMM продвижения включает проведение всех вышеописанных мероприятий и является комплексной.

Примеры работ

%NC_WIDGET_SHOW('portfolioSmmRu')%