Portfolio

back to portfolio

Московская сеть фастфуда Noodles City

Московская сеть фастфуда Noodles City поставила перед нами задачу по разработке нового сайта своей сети.

  1. Цели создания сайта - Осуществление продаж через сайт. Показать престиж и достоинства компании.
  2. Целевая аудитория - Потенциальный клиент: молодежь, офисные работники, любители азиатской еды, люди, проводящие много времени вне дома. Возраст основной группы потребителей 15 - 50 лет. Наши гости это активные люди, которые следуют новым трендам, которые имею немного времени на готовку еды или питаются вне дома, но одновременно с этим хотят есть питательную еду и высокого качества. Уровень дохода выше низкого, средний, высокий.
  3. Позиционирование продукта/компании - Качество продукта, высокий сервис, комплексный подход (будут смежные направления).
  4. Дизайн - на основании фирменного стиля.
text

text text