Portfolio

back to portfolio

Международный грузоперевозчик APS

Старый сайт компании был разработан в 2011 году. Он разрабатывался в момент запуска бренда, когда у компании не было собственного здания, а автопарк состоял из разрозненной, не брендированной техники. В связи с этим при первичной разработке прибегли к созданию графических визуальных образов для главной страницы и описания услуг (креативные 3d-визуализации) . На данный момент создан значительный запас медиаконтента (фото и видеоматериалы) с новой техникой, новым зданием, отчетами по выполненным перевозкам, и т.п. Таким образом, текущий сайт не отражает изменений, которые произошли в компании за последние 3 года.

Основная цель создания нового сайта – формирование устойчиво растущего количества обращений (лидов) по ключевым направлениям деятельности компании:

  1. продажа услуг
  2. привлечение сотрудников
  3. продажа техники

Дополнительные цели:

  • формировать положительный имидж бренда, создавать необходимый образ, способствующий эффективной коммуникации с целевыми группами из разных стран и регионов;
  • обеспечивать оперативную обратную связь целевых групп с компанией;
  • помогать потенциальным клиентам быстро найти необходимую информацию, необходимую при выборе услуг компании;
  • создать удобный канал двусторонней связи hr-отдела компании с потенциальными сотрудниками.

Приоритеты в разработке:

  1. дизайн (эффектный, запоминающийся);
  2. удобство использования сайта (найти и получить информацию);
  3. программная реализация (инновационные технические решения);
Международный грузоперевозчик APS