Портфолио

вернуться в портфолио

Минский завод виноградных вин

Для запуска новой торговой марки Мальдини, нами был разработан промо проект отражающий весь ассортимент данного продукта, а так же все возможные его преимущества.

Требования:

  • Назначение сайта (цель создания сайта).
    Повышение узнаваемости торговой марки. Формирование лояльности потребителей к продукту.
  • Структура Сайта.
    Сайт имеет одноязычную одностраничную структуру.
  • Дизайн
    Концепция дизайна - клубная тематика. Вермут Maldini - алкогольный напиток для вечеринок, для романтических вечеров, который можно употреблять как в готовом виде, так и в коктейлях. Основная целевая аудитория - девушки, живущие яркой жизнью, стремящиеся познать все ее удовольствия.
text

Мы постарались учесть все требования заказчика по данному проекту при создании структуры и визуализации данного сайта.

Нами была проделана большая работа по обработке изображений бутылок,, т.к. они должны были иметь эффект прозрачности. Мы максимально придали им эффект реальной прозрачности.

text

Так же при разработке данного проекта применялся эффект параллакса при скролле бутылок в блоке продукции.