Виды сайтов

Виды сайтов

Веб — сайт помогает решить множество задач в сфере ведения бизнеса: оптимизация коммуникаций компании, организация интернет-торговли, информационного обеспечения. Иногда можно встретить сайты, сочетающие в себе функции нескольких видов интернет – ресурсов.

Общие правила, которым обычно следуют при создании сайтов, следующие: все страницы сайта должны быстро загружаться, иметь хорошую навигацию, качественное содержание, контактную информацию и формы обратной связи.

Сайт-визитка

Сайт – визитка наиболее простой вид сайта. Он имеет не более 5 страниц и содержит всю необходимую информацию о компании, ее деятельности, контактных данных и основных услугах и продуктах.

Преимущество такого вида сайта – дешевизна и быстрота создания. Он может иметь значение для имиджа компании, подтолкнуть посетителя сайта позвонить или прийти в офис для получения более подробной информации.

Промо-сайт

Промо сайты предназначены для рекламы товара или ряда однотипных товаров с помощью активного маркетинга.

Этот тип сайтов требует сочетания множества выразительных и ярких образов в дизайне. Для этого используются различные программные средства. Обычно промо-сайт действует в период акции и служит для взаимодействия с участниками рекламной компании.

Представительство компании

Корпоративные сайты — сложный сайт с большим количеством страниц. Это интернет – представительство компании, ее ресурс, который используется для различных коммерческих и информационных целей. Помимо информирования клиентов о компании, сайт может демонстрировать ассортимент товаров и услуг, использоваться для их продвижения, привлечения клиентов.

Корпоративные сайты дают возможность установки новых модулей, модификации и развития.

Интернет-каталог

Сайт-каталог – электронный каталог продукции или услуг компании, представляющей большой ассортимент товаров. На нем можно разместить фотографии, прайс-лист, презентации. Информация должна иметь удобный и наглядный вид.

Интернет-магазин

Интернет-магазин является средством электронной торговли.Основным отличием интернет-магазина от интернет-каталога является возможность заказать товар. Для этого в онлайн–магазине на странице заказа предусмотрена виртуальная корзина товаров.

Иногда клиент имеет возможность обсудить на сайте предлагаемые товары, указать его достоинства и недостатки.

Информационный портал

Это, большой сайт, который освещает основные события в сфере политики, финансов, недвижимости, спорта, культуры. Он регулярно обновляется. Его задача — информационное обеспечение. Такие сайты являются интернет-представительствами СМИ, интернет — изданиями, информационными агентствами. Зарегистрированные пользователи имеют возможность добавлять и редактировать информацию. Для информационных порталов особенно важен такой параметр, как быстрота загрузки страниц.