4 совета по созданию "продающей" посадочной страницы

4 совета по созданию "продающей" посадочной страницы

Как бы хорош ни был рекламный текст и сколько бы посетителей он не привел на сайт, переход по ссылке на главную страницу сайта — худшая из ошибок продавца. Пользователь уже хочет вытрясти свой кошелек, но искать желаемую вещь самостоятельно по всему сайту он не станет. Поэтому необходимо провести плавную линию от рекламы до содержания сайта. Такой линией служит посадочная страница (целевая, landing page).

Главная задача целевой страницы — заставить посетителя выполнить действие. Для высокой конверсии именно сюда должны переходить пользователи из любого источника, будь то поисковик, социальная сеть, рассылка, баннер, контекстная реклама и прочее. Нет никакой идеальной системы для создания совершенной посадочной страницы, но сделать ее действительно результативной можно.

Правило 1. Честность

Больше всего посетители, они же обычные люди, не любят откровенную ложь. Заглядывая в магазин с вывеской «Мягкие игрушки», они хотят найти там именно мягкие игрушки, а не электронные вертолеты или детские площадки для улицы.

Оправдание ожиданий посетителей — вот цель качественной и действенной посадочной площадки. Не подсовывайте им «фуфло» в виде несуществующих 50% скидок или дисков для автомобиля, если запрашивали бампера.

Это же правило относится и к заголовку: не преувеличивайте важность и возможности сайта. Задержать посетителя так не получится, только разочаровать. Гораздо эффективней работают броские заголовки, обещающие в лучшем свете именно то, что предлагает продавец.

Правило 2. Предварительные ответы

Целевая страница должна включать в себя максимум полезной информации, поданной в кратком виде. У посетителя не должно оставаться вопросов. Изложите каждую подробность:

  • цена;
  • описание услуги;
  • технические характеристики;
  • доставка и ее сроки;
  • правда о гарантиях и прочие данные.

Правило 3. Вызов доверия

Да, без доверия пользователей совсем никуда. Текст посадочной страницы должен быть грамотным и структурированным. Отвлечение сработает не в Вашу пользу, поэтому лучше избавиться от баннеров или посторонних ссылок. Минималистический дизайн, привлекающий внимание только к тому, что от посетителя требуется, — оптимальный вариант. Но пустота не вызовет доверия, поэтому используйте чувство стиля и тематические картинки в высоком качестве.

Наличие логотипа, списка партнеров и отзывов клиентов — довольно сильный ход для повышения лояльности к сайту у читателей. Но не оставляйте этот контент в центре внимания.

Правило 4. Призыв

Не обойтись посадочной странице без прямого и ясного призыва к целевому действию. Это может быть:

  • покупка;
  • заказ;
  • скачивание;
  • подписка;
  • регистрация и прочее.

Мотивируйте читателя, играйте с форматированием, но не до вульгарности, выделите самое важное (мысли, кнопки) цветом и расположите это прямо перед глазами пользователя. Отличным ходом станет возможность осуществить операцию сразу же на этой странице или хотя бы максимально облегчить логическую последовательность действий для посетителей.

Очень важно использовать призыв лишь один раз, чтобы не показаться чересчур навязчивыми. Это как в китайской пословице: «Скажи мне один раз, и я поверю. Повтори, и я засомневаюсь. Произнеси это трижды, и я назову тебя лжецом».

Напоследок небольшой совет: не бойтесь изменений. Модифицируйте свою посадочную страницу, экспериментируйте. Наблюдайте за поведением пользователей и анализируйте. Отбирайте лучшие элементы контента и с легкостью избавляйтесь от неэффективных вариантов. Так Вы найдете свою «золотую» целевую страницу.