Брендинг как средство развития бизнеса

Брендинг как средство развития бизнеса

В рунете все больше и больше уделяется места брендингу. Это и удобно, так как интернет есть практически у каждого и шансы привлечь клиента очень огромны, и недорого, так как покупка бигбордов и прочих досок объявлений стоит огромных денег и не имеет такого широко распространения.

Главная страница сайта компании создается не по принципу «это модно» или «это наша фишка». Изначально ее рассматривают как начало достижения цели, которой является донести интернету о своем бренде и продукции. Перед самим сайтом компании ставят определенные задачи по достижению эффективности сайта, вот некоторые из них:

  • Региональная раскрутка сайта
  • Наличие страниц в топе поисковых систем Яндекс и Google
  • Поддержка имиджа и приятные впечатления от компании
  • Качественное и недорогое продвижение услуг
  • Активное наращивание активных подписчиков или количества зарегистрированных пользователей.

Наша страна остановилась на том этапе развития интернет-маркетинга, когда главным элементом бизнеса является известность бренда (марки). Продвижение собственного бренда в сети происходит самыми разными путями, от обычного постинга на досках объявлений до активного администрирования групп в социальных сетях. Но многие компании не могут пробиться только по одной простой причине, они не могут определиться в первоочередными задачами, хватаясь хаотичным способом за все возможное.

Брендинг в интернете можно разделить на две задачи: поддержка и продвижение.

Первая задача решается созданием промосайта, применение дорогостоящих красочных флеш-роликов и игр, объявление конкурсов на тематических сайтах и применение прочих вирусных технологий.

Вторую задачу можно решить размещением баннеров с рекламой, регистрация в социальных сетях, запуск блога, постинг своей рекламы на тематических ресурсах.

Бывают ситуации, когда компания совсем не хочет рисковать и отдает предпочтение более дешевым/дорогим методам раскрутки для получения минимального/максимального результата. Первым делом нужно провести анализ требований, конкурентов, изучить требования к бренду и только потом начинать задействовать какую-либо стратегию. Как рассмотрим пример продвижения бренда турфирмы с двух разных сторон:

Продвижение с помощью рекламы.

Очень эффективное решение, способное привлечь заинтересованных пользователей на сайт, но стоит немалых денег и по истечению рекламной кампании ваш сайт снова будет малоизвестным, как и до рекламной кампании.

Продвижение с помощью SEO.

В этом случае придется стабильно вкладывать относительно небольшие деньги на развитие сайта, после чего он круглогодично будет занимать топовые позиции в поисковиках и не будет нуждаться в рекламе.

Минимально необходимые требования для интернет-брендинга:

  1. Относительная объективность, прозрачность и информационная открытость.
  2. Бренд в любом случае должен максимально точно соответствовать ожиданиям заинтересованной аудитории.
  3. Содержание бренда должно быть легким к восприятию, довольно простым и привлекать внимание.
  4. Удобство изучения или получения необходимой информации.

Как видите, составление концепции продвижения или раскрутки брендинга в интернете затрагивает много особых условий и лишь изучив их все можно добиться успешного развития своего бренда в интернете.